Ввод масла в подшипник

Чаще всего масло вводят в подшипник через сверления в корпусе или вале. Ввод через кольцевые канавки применяют при необходимости увеличить прокачку масла через подшипник, а также при нагрузке переменного направления. Следует иметь в виду, что кольцевые канавки резко снижают несущую способность, превращая подшипник в два коротких подшипника. Ввод масла с торца не снижает несущей способности подшипника, но прокачка масла в этом случае примерно в 2 раза меньше, чем при центральных кольцевых канавках.

Как правило, масло следует вводить в ненагруженную область подшипника.

Оглавление









Поиск по сайту:



Статистика сайта


Анализ веб сайтов

Форма обратной связи

Тел/Факс +7 (351) 259-39-56

Тел +7 (351) 777-67-49

Сот. +7 (951) 480-46-63

e-mail: redial-trade@yandex.ru

ICQ 637796699