Радиально-упорные подшипники

Шариковые радиально-упорные подшипники почти всегда применяют в парной зеркальной установке с обязательной осевой затяжкой.

Способ затяжки и расположение подшипников влияют на работу узла. Затяжка внутренних обойм, когда оси качения шариков скрещиваются между подшипниками, обеспечивает большую жесткость узла, чем затяжка наружных обойм, когда оси качния располагаются вне подшипников.

В зависимости от схемы установки подшипники по-разному реагируют на тепловые деформации системы. Если корпус при работе нагревается больше, чем вал, или выполнен из материала с более высоким коэффициентом линейного расширения, то в системе Х (оси качения шариков скрещиваются) осевой натяг увеличивается, а в схеме О (оси качения располагаются вне подшипников) - уменьшается.

Если же температура вала больше температуры корпуса, то в схеме Х натяг ослабевает, а в схеме О - увеличивается.

Оглавление












Поиск по сайту:



Статистика сайта


Анализ веб сайтов

Форма обратной связи

Тел/Факс +7 (351) 259-39-56

Тел +7 (351) 777-67-49

Сот. +7 (951) 480-46-63

e-mail: redial-trade@yandex.ru

ICQ 637796699