Подшипники полужидкостной и граничной смазки

Организовать циркуляционную жидкостную смазку не всегда возможно по конструктивным условиям и не всегда экономически оправдано. Для подшипников вспомогательных приводов, воспринимающих небольшие нагрузки при умеренных частотах вращения, достаточна периодическая смазка. Невозможно обеспечить жидкостную смазку в подшипниках, на которые действуют большие нагрузки при малых частотах вращения или при колебательном движении.

При правильном выборе материала и конструктивных параметров подшипники полудидкостной смазки работают достаточно надежно.

Подшипники полужидкостной смазки, расположенные в маслосодержащих полостях, смазывают чаще всего барботажным маслом через отверстия в корпусе подшипника. Для сбора барботажного масла устраивают корыта, соединенные отверстием с масляным зазором подшипника.

Вынесенные наружу подшипники смазывают периодически жидким или пластичным смазочным материалом через масленки. Иногда ограничиваются закладкой пластичного материала в околоподшипниковое пространство. В труднодоступных местах применяют самосмазывающиеся пористые подшипники, а при небольших нагрузках - пластмассовые подшипники (преимущественно полиамидные).

Коэффициент трения у подшипников с периодическим подводом смазочного материала колеблется в зависимости от условий смазки и режима работы от значений, соответствующих жидкостной смазке, до значений, соответствующих граничной смазке.

Оглавление


Поиск по сайту:



Статистика сайта


Анализ веб сайтов

Форма обратной связи

Тел/Факс +7 (351) 259-39-56

Тел +7 (351) 777-67-49

Сот. +7 (951) 480-46-63

e-mail: redial-trade@yandex.ru

ICQ 637796699